пятница, 30 августа 2013 г.

Ох... Сегодня впервые за неделю нормально выспалась. Надоела уже эта простуда... :(
Встала по-раньше.... где-то около 12-ти и, поскольку с основами для штампиков я закончила, решила вернуться к работе над страничкой. Первой из альбома, который должен будет посвящаться моему недавнему весьма долговременному прибыванию в прекрасном тропическом раю. :) Ну, как "вернуться"... На практике к ней еще не приступала до сего дня. Зато в теории! О!  И вроде все-то продумала - и скетч выбрала, и фото... и кое-чего прикупила из материалов. Мне так казалось, по крайней  мере. И казалось ровно до того момента, когда все закрома были выпотрошены и скрап-закупленное кучкой свалено на столике. При попытке собрать хоть что-нибудь смотрибельное я уперлась, не поверите, в бумагу. Вот не могу сочетание придумать и все тут, хоть тресни. Уж даже виски хлебнула - в писательстве он меня здорово выручает - пару глотков и строчки сами собой рождаются. Минут на 30 хватает, а потом выключаюсь - такая вот реакция на алкоголь. С подбором бумаженьки фокус с выпивкой не прокатил и рядом. Только проспала час в пустую. Короче, я прям в растерянности. Не в такой, конечно, как была, когда объявили, кто сыграет Бэтмена в 2015 году, но все же. Конечно, материалов у меня не очень много и это, в какой-то мере, кое-что объясняет... возможно даже многое. Ну да ладно. Перестаю ныть.
Утро, как говориться, добрым не бывает, но оно точно умнее вечера. Завтра что-нибудь придумается :)
Всем ночи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Унылое.. немного.

Мммм... так я ничего и не выложила - не похвасталась. И вроде сфотографировала. И даже свет в кое-то веке удался :) Но обработать... Больше...