вторник, 3 сентября 2013 г.

Все чудесате и чудесате :)

Ох, вчера весь день в разъездах... Собрала все пробки, какие только нашлись :))) Хотя, честно говоря, я так люблю Мэгза (мой 2-х летний, цвета неба в разгар грозы Opel Astra H), что  вообщем-то не сильно страдаю от столичного трафика. Так, не отвлекаться!
Вчера я, помимо прочего, побывала наконец в замечательном магазине "Мемуарис". Раньше только через Интернет у них заказывала, а тут появился повод скататься :) Шоу-рум просто прелесть! Столько всякой красоты. Думаю, я б могла там поселиться :))  Познакомилась с прекрасными и веселыми девушками. Очень классно пообщались. Показывала всем фотографии из последней поездки и то, что успела за прошедшие 1,5 месяца наскрапить. 
Ну и, конечно, я забрала мою Пре-е-елес-с-сть :))) Но об этом в следующем посте!

И раз уж я упомянула о фото. Надо бы и сюда парочку выложить :) Снято все мною на Nicon D3100 и мною же во множестве разнообразных программ отредактировано :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Унылое.. немного.

Мммм... так я ничего и не выложила - не похвасталась. И вроде сфотографировала. И даже свет в кое-то веке удался :) Но обработать... Больше...